Режим дня

Режим дня

8:00 - 9:00 Прием детей

  1. Приветствие. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
  2. Организация самостоятельной деятельности детей.
  3. Осмотр детей и беседы родителей с врачом-педиатром.
  4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
  5. Утренняя гимнастика.

09:10 - 09:40 Подготовка к завтраку. Завтрак

  1. Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
  2. Сервировка стола; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей.
  3. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.
 

9:40 - 11:00 Подготовка к занятиям. Занятия по расписанию

  1. Подготовка к занятиям: уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
  2. Занятия по расписанию.
 

11.00 -12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка

Подготовка к прогулке:

  1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке
  2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка:

  1. Наблюдение на прогулке.
  2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
  3. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно- ролевых игр;
  4. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
 

12:30 - 13:00 Подготовка к обеду. Обед

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Обед:

  1. Сервировка стола: ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
  2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.
 

13:00 - 15:40 Подготовка ко сну. Дневной отдых

  1. Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна.
  2. Укладывание спать.
  3. Дневной отдых, сон.

Наша задача - чтобы ребенок полноценно отдыхал и высыпался. Но некоторые ребята в старших группах уже днем не спят, поэтому при согласовании с родителями предлагаются тихие игры, чтение сказок или дополнительные интересные занятия.

15:45 - 16:00 Подготовка к полднику. Полдник

Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Полдник:

  1. Подготовка к полднику, сервировка стола; ознакомление с меню.
  2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.
 

16:00 - 16:15 Свободные игры

16:15 - 16:30 Организационные моменты

16:30 - 17:15 Подготовка к занятиям. Занятия

  1. Подготовка к занятиям: уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
  2. Занятия по расписанию.

17:15 - 17:30 Подготовка к ужину. Ужин

Гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Ужин:

  1. Подготовка к ужину, сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
  2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

Подготовка к занятиям.

 

17:30 - 18:45 Игры по интересам, индивидуальные занятия, вечерняя прогулка

18:45 - 19:00 Уход детей домой