Коллектив

Людмила Васильевна Ренжина
логопед-дефектолог

Если ребёнок неправильно произносит звуки речи, заменяет «трудные» звуки на те, которые уже научился произносить – нужна квалифицированная помощь специалиста. Консультация логопеда поможет определить проблемы речевого развития, а коррекционные занятия помогут с этими проблемами справиться.

Людмила Анатольевна Булатова
воспитатель

Ребенка формирует окружение, поэтому в общении с ним необходимо терпение, справедливость, доброта и любовь. Это основные помощники в воспитании ребенка. И важно раскрыть не столько умственный потенциал, сколько разбудить сердце ребенка. Нужно обращать внимание, как играет, чем играет, что слушает и с кем общается. Все дети – Это мои дети!

Юлия Алексеевна Батурина
Заместитель руководителя по методической и воспитательно-образовательной работе

Моя задача - воспитание разносторонне развитых, идущих в ногу со временем детей. Особое внимание в работе уделяю развитию творческих способностей и раскрытию индивидуальности ребёнка. Стараюсь заботиться об эмоциональном благополучии детей в коллективе, об их умении налаживать коммуникативные связи.

Вера Владимировна Наумова
воспитатель

В основе воспитания лежит любовь к детям, как бы банально это не звучало. Но, только любя этих маленьких человечков, можно достигнуть высоких результатов.

Ольга Владимировна Позмогова

Это моя любимая профессия, это постоянное саморазвитие, это моя жизнь! Никогда не задумывалась, кем хочу быть. Я очень люблю детей. У каждого ребёнка своя жизнь, свои особенности развития. Так здорово раскрывать их, искать резервы к новым подвигам и победам. 

Виктория Борисовна Царенок
воспитатель

Работая с детьми, слыша каждый день их радостный смех, видя их счастливые лица и задорные огоньки в глазах, смело могу сказать, что я счастлива и горжусь тем, что я – педагог. Мое сердце полно любви, которую я с радостью дарю детям.

Василий Андреевич Кононов-Гредин
педагог-художник, руководитель Художественной академии

Я профессиональный художник с педагогическим образованием и в своей работе с детьми главной целью ставлю задачу, чтобы ребенок поверил в свои собственные силы.С рождения дети уже имеют предпочтение в цвете,и в том что им будет интересно. Моя задача-чтобы ребенок обрел смелость. Чтоб он мог выбрать и решить,что он хочет сделать в своей картине,а я помог ему в реализации его замысла. Задавая определенную тему, я помогаю ребенку словом.Показываю,как можно нарисовать какой-либо предмет,но реализует ребенок все САМ. Именно благодаря этому ребенок в будущем,будет смелее при решении любых стоящих перед ним задач.Он будет знать,что он МОЖЕТ!

Елена Леонидовна Дмитриевых
Педагог-эколог

Я стараюсь построить каждое занятие, как сказку, в которой есть и логика, и интрига, и волшебство. Объяснить на языке детства все премудрости окружающего мира. Сочетая в занятии различного вида деятельности, я помогаю ребёнку через все чувства постичь знания.

Мария Геннадьевна Королёва
Воспитатель

В своей практике я опираюсь на разнообразную детскую художественную литературу, где на примере героев сказок, рассказов мы учимся строить дружеские взаимоотношения в своем коллективе, воспитываем уважительное отношение к взрослым.
Я стараюсь найти и раскрыть потенциал каждого ребенка, узнать его интересы, поддержать любимые темы для разговора и предлагать ему те занятия, которые ему, действительно, интересны.